В праздник, на Троицу, повсеместно деревенские девушки плели себе венки из живых цветов, которые затем бросали в реку либо носили весь день на голове. Погребальный холщовый сарафан из с. Это аналогичного покроя сарафаны, однако, глухо зашитые по переднему шву.

Но есть и более простой способ вязания манишки - принцип круговой кокетки,схема которого размещена в конце статьи. Солонешное Алтайского края, 1988 г. Алтая обычаю подтыкать за пояс сарафан.

Стразы для макияжа глаз фото

Южного и Юго-Восточного Алтая можно только ко времени 20 - 30-х гг. Девочки у кого есть описание вязания такой вот манишки или попроще очень хочу связать не понимаю как плечики вязать от горла рубрика 2 3 схемы вязания спицами метки вязание для девочек. Томской, Ишимской, Шадринской областях, а также у населения б. Сходили парни с девуш' ками на полянку, потанцевали, домой возвра щались уже босиком, неся туфли или сапоги псу мышкой. Лопатино Третьяковского района Алтайского края, ГМЭ 8525-69: а - контурный чертеж;б - деталь-манжета;в - раскладка кроя.

Сарафаны прямого покроя круглыеГ. Делаем своими руками деревянные клетки для перепелов с металлической сеткой. Крайне сложными по этнографическому со ставу были в это время и села в Южном, Цев тральном Алтае. Достоверность зафик сированной в этих источниках информации н вызывает сомнений - вся она собиралась, ка1 правило, на местах и лицами, близко знакомы ми с образом жизни русских старожилов Алтая Для проведения сравнительного анализа при влекались архивные материалы и по европейс кой одежде АГО - р. Халадай из синего сукна со схемой раскроя. Современные сарафаны шьют без особых отделок.

Праздничный сибирский халадай из дабы, конец XIX в. По низу подола делали красочные, в виде зубцов, полоски-аппликации, нашивали кружева, ленты рис. Бердского, Ча-усского и Сосновского острогов, Барабинской и Кулундинской степей, г. Костюм повседневного назначения одновременно служил и рабочей одеждой длЯ1выполнения работ в домашнем хозяйстве. Николаевской волости Барнаульского округа.