Одни дети легко усваивают любой новый  узор и быстро продвигаются в усвоении программы, другие медленнее. Подведение итогов обсуждение, поощрение нестандартных решений, анализ оценки успешности. Подведение итогов рефлексия успешности. Какие способы вязания вы знаете? Форма деталей достигается прибавлением и убавлением петель, увеличением или уменьшением плотности вязания разность диаметра спицы и нити и соответствии с выкройкой и расчётами. На этикетках обычно указывается, для какого вида вязания предназначена пряжа.

Этот инструктаж дается всей группе. Этим рукоделием занимались женщины на посиделках. Выполнение основных приемов вязания желательно из светлых объемных ниток толстым крючком. Руководителю необходимо иметь запасные инструменты и нитки. Так же нужно иметь  ножницы, иглы и нитки, сантиметровую линейку. Дети вовлекаются в работу с ИКТ при отчете о своей деятельности. Свет должен падать на руки детей с левой стороны. Острая, с глубоким вырезом бородка будет цепляться за нитки и палец, плохо протаскивать петли при вязании.

Схемы скатертей вязаных спицами

Пройдя через века, оно дошло до наших дней, получило развитие и стало одним из любимых занятий, как взрослых, так и детей. Концы спиц не должны быть очень остро заточены, иначе они будут рвать нить и царапать пальцы, но и тупые спицы не следует применять, так как это замедляет процесс вязания. Из хлопчатобумажных нитей наиболее широко используют для вязания такие виды, как ирис или бумажный гарус. Практика показывает, что этот возраст наиболее подходит  для овладения техникой вязания в силу и физических способностей,  и из-за слабо развитой моторики мелких мышц пальцев рук. Выбирая  крючок, необходимо проверить,  хорошо ли он отшлифован, не велика ли бородка. Передавать спицы тупыми концами вперёд. Пряжа продается в мотках или клубках.

Крючки и другие приспособления должны быть хорошо отшлифованы; хранить их надо в специальных пеналах. Концы спиц вводят в петлю на большом пальце, захватывают нить, лежащую на указательном пальце и вытягивают её в петлю на большом пальце. Какие петли для вязания используют? Девочки сидят по бригадам, в каждой бригаде есть консультант. Обучение дошкольников вязанию лучше всего организовать в форме занятий кружка, что позволит получить детям навыки вязания и приобрести опыт работы с объемными изделиями.

Во втором случае конец правой спицы вводят в петлю на себя, нитью, лежащей на указательном пальце левой руки, как бы обвивают снизу вверх правую спицу и вытягивают петлю. Показ-объяснение приёмов и способов кругового вязания несколькими нитями особенности закрепления нитей на изделии. Им нужно больше времени и внимания руководителя  для овладения техникой вязания.